Тарифы на выпуск ЭЦП в Архангельске

При оплате в день обращения мы бесплатно доставим электронную подпись к вам в офис
Уточняйте у Вашего менеджера

ТОРГИ по 44 ФЗ

3800 руб/год

  • - Сбербанк-АСТ (Электронная площадка Сберегательного банка Российской Федерации)
  • - Национальная электронная площадка
  • - РТС-тендер
  • - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан»
  • - АО «Единая Электронная Торговая Площадка»
  • - Система электронных торгов АО «Российский аукционный дом»
  • Носитель +1100 руб.
  • КриптоПро +1100 руб.
  • Установка +600 руб.

ТОРГИ по 223 ФЗ

4500 руб/год

Участие в электронных торгах. Для Юр и ИП


  • Электронная подпись для более 150 торговых площадок по 223 ФЗ, включая торги по банкротству
  • Носитель +1100 руб.
  • КриптоПро +1100 руб.
  • Установка +600 руб.

Порталы гос услуг

1800 руб/год

  • Налоговая
  • Росфинмониторинг
  • Регистрация кассы на сайте налоговой
  • Гос услуги
  • КриптоПро +1100 руб.
  • Носитель +1100 руб.
  • Установка +600 руб.

Как купить ЭЦП?

Оставить заявку

1 шаг

В течение 30 минут с Вами свяжется менеджер УЦ. Вместе вы определите тип ЭЦП, получите счет на оплату и список документов.

Подготовить документы

2 ШАГ

С Вами будет работать персональный менеджер, который поможет собрать все документы, определит их корректность и сформирует для Вас все заявления на выпуск.

Получить ЭЦП

3 шаг

Осталось только приехать к нам в офис, показать оригиналы документов и получить ЭЦП (5 минут)

Почему Вам выгоднее купить ЭЦП у нас?

Высокий уровень сервиса, минимальные цены, оформление за час - мы хотим работать с вами долго!

Лидеры

Мы выпускаем более 350 сертификатов ежедневно! Мы работаем по всей стране и в Архангельске.

Техподдержка

Мы тщательно следим за квалификацией инженеров УЦ и гарантируем 100% решение проблем, связанных с ЭЦП.

Минимум бюрократии

У нас работает современная ИТ-система, однако для получения ЭЦП придется собрать немного документов.

Концентрация

Вы сможете сконцентрироваться на собственном бизнесе, а такие вещи спокойно передать в руки профессионалов.

Отношение к клиентам

Клиентоориентированность - наше кредо. Мы любим и ценим каждого клиента.

Дарим подарки

Мы постоянно проводим классные акции для Вас и иногда даже дарим путешествия!

Мы выпускаем электронные подписи для разных целей!
Получите полезную информацию по электронной почте или по телефону

ЭЛЕКТРОННАЯ ЦИФРОВАЯ ПОДПИСЬ ДЛЯ МАРКИРОВКИ

С начала 2018 года каждый лекарственный препарат должен быть отмечен специальной маркировкой, которая позволяет следить за оборотом этих товаров на территории Российской Федерации. До конца года такая маркировка станет обязательной для всех медикаментов. Такой механизм помогает предотвратить ввоз и продажу фальсифицированных средств на территории государства.

Проводить такую маркировку обязан каждый индивидуальный предприниматель и юридическое лицо, занимающееся торговлей медикаментами. Это же требование распространяется на одежду из натурального меха. Чтобы соответствовать требованиям законодательства, необходимо оформить ЭЦП для ИС Маркировка. Сертификат электронной подписи (КЭП) защищает документы от исправлений и подделок, наделяет их юридической силой, а также идентифицирует пользователя при входе в информационную систему. Как и во многих других случаях использования, сертификат должен быть усиленным квалифицированным.

Список документов

Для того, чтобы получить ЭЦП для маркировки, организации нужно обратиться в специальный удостоверяющий центр, аккредитованный государством. Будущему владельцу подписи нужно представить следующие документы:

  • Заявление на выдачу ЭЦП,
  • Паспорт и СНИЛС владельца,
  • Доверенность на выполнение полномочий главы организации, если получает ЭЦП в офисе обслуживания не он.

Каждый раз при входе в информационную систему она проверяет персональные данные сертификата с теми данными, что указаны в списке ЕГРЮЛ.

Этапы получения ЭЦП в нашей компании

Оформить электронную подпись для маркировки лекарств с нашей помощью максимально просто: заполните заявку на нашем сайте и дождитесь звонка менеджера. Ему вы сможете задать все интересующие вас вопросы об услуге. Затем на вашу почту придет подробный счёт за наши работы.

После оплаты счета мы начинаем работать. Весь процесс займет от нескольких часов до 2-3 дней. От вас нам понадобится всего лишь два документа и заявление по форме удостоверяющего центра. У нас работают опытные профессионалы, которые проведут настройку программного обеспечения и сертификата под ключ. Кроме того, мы всегда готовы оказать техническую и информационную поддержку нашим клиентам. Наши цены адекватны, а сервис на высоком уровне. Мы поможем вести ваш бизнес в соответствии с последними изменениями федерального законодательства и защитим от штрафных санкций.

Контакты

Удостоверяющий центр Контакты:
Адреса:
Архангельск, пр-кт Ломоносова, д 183 к 1
Архангельск, ул. Вельская, д 1
Архангельск, ул. Федота Шубина, д 32, оф 417
Телефон: 8 (800) 350-93-61